суббота, 1 октября 2011 г.

Немного войдем в курс дела

Однако здравствуй,дорогой читатель.

Для начала расскажу немного о себе.По сути я — человек пессимист.Нет,не то чтобы я не люблю жизнь и стакан для меня наполовину пуст,просто в свете некоторых недавно произошедших событий я полностью пересмотрела свое мировозрение.Но давайте не будем о грустном.Я ужасно люблю фотографировать людей,и у меня,честно говоря неплохо получается,оцените сами)




Но вместе с тем,мне очень нравиться фотографироваться)

А вообще я начала писать этот блог,потому что мне понадобилось место,где я могла бы в полной мере высказаться-так и была придумана идея попробоваться в сфере написания чего-то подобного.

Характер у меня не подарок-постоянно с кем-то ругаюсь,психую по всякому поводу,но,согласитесь,кто в наше время идеален?) Но несмотря на мою импульсивность,я все же человек дружелюбный и пожалуйста не путайте дружелюбность с добротой,поскольку это две совершенно разные вещи.И,если уж начистоту говорить,то меня абсолютно не волнует чужое мнение,поскольку и ежу понятно,что все друг друга за спиной все равно обсужают.и от того что ты будешь злиться на это — все равно ничего не изменится,поэтому,люди,не заморачивайтесь на чужих словах и живите полной жизнью!

До встречи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner