среда, 19 октября 2011 г.

Выбитая из колеи

Сегодня разговаривала с давней  подругой и с удивлением для себя поняла - жизнь меняется.Нет больше тех безоблачных дней,когда я дни и ночи напролет могла гулять с друзьями,веселиться и не думать не о чем.Нет,это не из-за того,что началась учеба и я засела грызть гранит науки.Все случилось на удивление быстро.Больше нет тех ежедневных звонков с предложением встретиться..хотя,знаете,я уже и не жду их,мне не хочется видеть никого,хочется просто сидеть дома и заниматься ничегонеделаньем.Не знаю,может я  взрослею или мне просто нужно отдохнуть ото всех,от всего этого шумного недалекого общества.Вообщем я из неугомонного сущства,которое постоянно нуждалось в обществе,превращаюсь в плакучую иву-меня,как и ее, перестали волновать происходящие события, она просто стоит неподвижно,словно застывшая, и только изредка ветер колышет ее листья.
Сейчас где-то в уголке моего разума вспомнился мне один стих Блока(  не знаю почему,поскольку у меня всегда было плохо с памятью,особенно на произведения):
Река несла по ветру льдины,
Была весна, и ветер выл.
Из отпылавшего камина
Неясный мрак вечерний плыл.
И он сидел перед камином,
Он отгорел и отстрадал
И взглядом, некогда орлиным,
Остывший пепел наблюдал.
В вечернем сумраке всплывали
Пред ним виденья прошлых дней,
Будя старинные печали
Игрой бесплотною теней.
Один, один, забытый миром,
Безвластный, но еще живой,
Из сумрака былым кумирам
Кивал усталой головой...
Друзей бывалых вереница,
Врагов жестокие черты,
Любивших и любимых лица
Плывут из серой темноты...
Все бросили, забыли всюду,
Не надо мучиться и ждать,
Осталось только пепла груду
Потухшим взглядом наблюдать...
Куда неслись его мечтанья?
Пред чем склонялся бедный ум?
Он вспоминал свои метанья,
Будил тревоги прежних дум...
И было сладко быть усталым,
Отрадно так, как никогда,
Что сердце больше не желало
Ни потрясений, ни труда,
Ни лести, ни любви, ни славы,
Ни просветлений, ни утрат...
Воспоминанья величаво,
Как тучи, обняли закат,
Нагромоздили груду башен,
Воздвигли стены, города,
Где небосклон был желт и страшен,
И грозен в юные года...
Из отпылавшего камина
Неясный сумрак плыл и плыл,
Река несла по ветру льдины,
Была весна, и ветер выл.

Вообщем вот так как-то.



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner