суббота, 29 октября 2011 г.

Никто не заставлял выбирать именно это

"Если мои друзья легко обходятся без меня, когда мне плохо, я легко обойдусь без них, когда мне хорошо"
Не правда ли,хорошее высказывание?Даже,я сказала бы,не хорошее,а правдивое!
И как часто это случается с людьми?Да сплошь и рядом.А как,спросите вы - просто!Сейчас объясню:
человек живет,радуется жизни,у него есть все,что необходимо ему для существования, при этом он имеет прекрасных друзей,встречается с ними,веселится - вообщем не думает ни о чем.Но однажды случается так,что по какой-либо причине этот человек ввязывается в проблемы(неважно какие именно),ему становится неуютно,потому что с ним еще такого не случалось,ему хочется с кем-нибудь поделиться,он хочет,чтобы кто-нибудь посоветовал ему,как поступить в сложившейся ситуации.Тогда он первым делом обращается к своим друзьям.И каково же удивление этого человека,когда ни один из его "друзей" не откликается на его зов о помощи:ведь у каждого из них свои трудности,свои заморочки,своя жизнь в общем-то.И тогда человек начинает пытаться сам разгребать свою проблему.По началу ему это дается с большим трудом(ведь он никогда раньше не сталкивался с этим),но он,наперекор всем трудностям,идет к своей цели,пусть даже и маленькими шажочками.
И вот,проходит некоторое количество времени и человек,наконец,вылезает из той кучи дерьма(уж извините,по-другому не могу выразиться),которую подкинула ему судьба-злодейка.И тогда!И тогда этот человек начинает чувствовать себя по-настоящему человеком.Ему больше не страшны трудности,которые встретятся ему в будущем,он будет знать,что в следущий раз не стоит полагаться на "друзей",поскольку каждому из них по сути все равно.Он будет знать,что справится со всем,что встретится в его в жизни.
Кстати говоря про друзей:как только человек  выходит из состояния загруженности,все его проблемы решены,тогда-то и появляются эти друзья,которые "так тобой дорожат".И именно в этот момент человек понимает,что по сути-то ему никто и не нужен,ему хорошо одному,ведь если он САМ смог преодолеть все трудности,в тот момент когда друзья от него отвернулись - к чему поворачиваться к ним лицом,когда ему хорошо?Ведь их не было тогда,когда человеку была необходима их поддержка,им было наплевать на него.Друзья с ним находятся лишь тогда,когда у него все хорошо,никому не нужны его проблемы.Это не друзья-это так,приятели или знакомые(как вам больше нравится).Человек осознает это и в корне меняет свое отношение к таким людям.
Именно так и рушится дружба тысяч людей в мире.А все из-за чего?А я вам отвечу:из-за того,что неправильно люди выбирают себе друзей,и я не исключение,к сожалению.
Вообщем,если ваш друг способен залесть с вами поуши в болото,пожертвовать своими интересами  ради решения ваших проблем,то я скажу вам три вещи:
1)я вам ужасно завидую
2)это НАСТОЯЩИЙ друг
3)пожалуйста,цените это!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner