среда, 26 октября 2011 г.

Нелучшая глава жизни

Давно не писала,не было  настроения,да и муза покинула на какое-то время.
Вообщем,расскажу,что сегодня произошло,вернее эмоции,которые я испытала.Попробую вам выразить в этом рассказе.
Сегодня один человек,назовем его мистером Х,ужасно огорчил меня.Нет,не то чтобы он удивил меня или открыл для меня Америку или еще чего,он просто расстроил меня.Я ждала такого поворота событий,но как оказалось была недостаточно готова принять ту информацию,которую он мне предоставил.После разговора с мистером Х часть меня как будто умерла,если так можно выразиться.Вроде ничего существенно не изменилось в моей жизни,но что-то все же произошло,и это что-то - далеко не лучшая страница моей жизни,я даже сказала бы,одна из печальнейших,поскольку человек был каким-никаким примером для меня.Если раньше нас с этим человеком что-то связывало(будь то взгляд на жизнь или отношение к чему-либо),то теперь он полостью умер для меня.Мне не хочется с ним ни общаться,ни видеть его тем более - но он является неотъемлемой частью моей жизни,поэтому мне предется делать обе эти вещи.
Но как говорится,что не делает Бог,все к лучшему(и пофиг на то,что в Бога я не верю,ибо невозможно верить в того,ого по сути и нет даже).Главное то,что я то переживу,у меня все будет отлично(я это знаю!),я состоюсь в этой жизни,ну а этот человек,что тут говорить,он как был,так и останется конченным до конца дней своих.
Нет,я не считаю что человек не имеет право на вторую попытку начать новую жизнь,просто так,как  сделал это мистер Х - некрасиво,во всех смыслах.Ибо так долго морочить голову,а потом сказать "Дорогая,я начинаю новую жизнь,но ты не волнуйся,на тебе это никак не отразиться.Ты все равно будешь присутствовать  в ней "-это низко,поскольку итак ясно,что уже не будет все,как прежде.Ни один человек не падал в моих глазах настолько низко,как сделал это мистер Х.
Вообщем флаг тебе в руки,барабан на шею - хочешь жить новой жизнью - пожалуйста!Только помни:однажды никого из твоих "новых людей" не останется,ты будешь загибаться в полном одиночестве,и тогда(я уверенна на 100%,да какой там уверена - я точно это знаю) ты попросишь о моей помощи..но будет слишком поздно - я ни за что не прощу тебе того,что ты сделал как со мной,так и с мисс Y.
Просто знай это.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner