воскресенье, 16 октября 2011 г.

-Привет, как дела? -Нормально

Вы никогда не замечали всей глупости этого вопроса «Как дела?» ? Я вот начала остро ощущать всю эпичность этого выражения.Не то чтобы это совсем фраза,так сказать, «не о чем» просто люди настолько затоскали ее,что она растеряла весь свой смысл,вложенный в нее при создании.И это печально,поскольку люди задают этот вопрос не для того чтобы узнать,что ты им хочешь рассказать,что наболело — а лишь для приличия или черт его знает для чего еще.


В соц. сети,которую я реглярно посещаю, 6635 сообщений,в которых упоминается что дела нормально у моего собеседника.А это между прочим 1/4 всех моих сообщений.И после всего этого я могу сказать, что люди стали предсказуемыми до такой степени,что меня тошнит от их (не побоюсь этого слова) тупого немногословия. НАРОД!ЗАВЯЗЫВАЙТЕ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТО ЧЕРТОВО НОРМААААЛЬНО! тем более что в большинстве случаев вы врете,нагло врете — и собеседнику,и себе ! БУДЬТЕ КРЕАТИВНЕЕ,ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВООБРАЖЕНИЕ И НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ ПИСАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНОЕ И НЕБАНАЛЬНОЕ!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner