суббота, 22 октября 2011 г.

Конец одной истории-начало новой

Вообще-то не хотела поднимать эту тему,ну раз уж вдохновение привалило,надо писать,что уж там.
Должно было пройти чуть больше года,чтобы я полностью смогла убедиться в том,что все прошло,что я отпустила человека,в чьем внимании постоянно нуждалась.Целый год мне пришлось потратить,чтобы рассеять свою иллюзию "неземной любви".А когда я смогла понять, додуматься, выбить из своей головы всю чушь, развеить эту иллюзорную реальность...это как ремонт...отодрал обои(когда расставание, боль, стены ужасны, хочется плакать) - отшпаклевал...(подготовка себя к новой жизни, к поклейке) и лишь только тогда, когда ты поклеишь свои новые красочные обои, которые начинают тебя радовать и внутри появляется чувство покоя...это и есть состояние, когда я отпустила прошлое по-настоящему...стены-моя душа, мой внутренний мир, моё второе Я-все полностью было отформатировано.Но вопрос в другом: а зачем стоило начинать всю эту тягомотину и стоило ли ее начинать вообще?Наверное я просто принимала желаемое за действительное,не хотев понять что нет продолжения.Что это конец.Все.Тупик.
В любом случае человек рано или поздно осознает всю нелепость своих действий.И в один момент он просто перечеркивает свое прошлое,начинает жить по-новому : по-новому реагирует на происходящее,по-новому видит окружающий мир,он просто смотрит с надеждой в будущее,позабыв обо всем.
Могу сказать одно: это на самом деле прекрасное ощущение,которое можно сравнить с дозой для наркомана : больше нет боли,которая с такой силой ломала тебя в прошлом,тебе хорошо и легко,жизнь начинает видиться тебе новыми красками,запахами,чувствами.
А ведь и правду говорят : "Конец одной истории-начало новой"

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner