пятница, 21 октября 2011 г.

..а у него глаза,как в мультфильме.

В моем нынешнем классе есть один юноша(имя я умолчу с вашего позволения),за которым я давно наблюдаю.Нет, у меня нет ни малейшего признака маниакального синдрома,просто одна часть лица этого человека не может оставить меня равнодушной.Этой частью являются глаза.
Есть люди с глупым взглядом,а есть,напротив,личности,обладающие весьма пронзительным взглядом,которые будто прожигают,пожирают тебя глазами, и ты не знаешь,куда тебе деться,поскольку чувствуешь мощь,изходящую от собеседника.
Многие посчитают меня больной или ненормальной,но таких глаз я еще не видела.Взгляд этого человека не отражает никаких эмоций,по ним нельзя прочесть настроения человека,весело ли ему или грустно..а может он и вообще ни о чем не думает..этого я уж не знаю.Я тут же вспоминаю все то множество мультфильмов,которые я пересмотрела за всю жизнь,и понимаю,что во взгляде у этого человека есть что-то общее с мультипликационными героями.
Вообщем,я не могу в полной мере описать все то бесконечное множество эмоций при взгляде в эти глаза,поэтому  я заканчиваю писать.Надеюсь вы уловили смысл моих слов.
Удачи

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner