суббота, 22 октября 2011 г.

Монотонность-не мой формат

В своем ближайшем окружении,к сожалению,я могу выделить лишь нескольких личностей,которые отличаются нестандартным мышлением и непредсказуемостью.Ну а большинство-это,конечно,люди недалекие,поступки которых без особого труда можно предугадать.Именно поэтому с такими людьми я прекращаю общение,поскольку мне попросту не интересно с ними.Они не могут ни шокировать меня,ни озадачить.Впрочем,в обществе этих "предсказуемых" людей,каждый из них чувствует себя вполне комфортно,потому что они  привыкли к обыденности и монотонности жизни.В связи с этим,если в их коллективе появляется неординарная личность-они тут же прячутся в свою "раковину",не хотят открываться такому человеку,потому как они просто-напросто не доверяют ему из-за того,что не знают,чего можно от него ожидать.Такие примитивные личности и волочат свою жизнь в неведении того,что может быть там,за их до тошноты узкими рамками представления идеальной жизни.Они берегут себя для...а я даже не могу сказать,для чего именно они себя берегут.Я просто не знаю,зачем им это нужно.То ли они делают это чтобы сберечь свои физические силы,то ли моральные.
А я,напротив,считаю,что жизнь нужно прожить так,чтобы перед смертью последние слова,которые прозвучат от нас будут о том,что жизнь мы прожили на полную катушку и умирать не боимся,поскольку пережили все что только можно пережить,а поэтому жили не зря.
И не важно,будете ли вы жить 90 лет или всего-навсего 30!Это АБСОЛЮТНО не важно! Ведь вы можете просуществовать(да,да!именно просуществовать!) и 100 и 200 лет, так и не ощутив всего того,что пережил человек,который брал от жизни все и наслаждался жизнью!

2 коммент.:

Катя комментирует...

ты наделала ошибок)

Eli комментирует...

да просто эмоции переполнили,и я наспех накатала)

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner