четверг, 24 ноября 2011 г.

Не упусти его

Многих друзей и знакомых я давно не видела,даже не многих,а почти всех.Да и видеть их мне совсем не хочется,ибо не за чем.Я начала забывать,как они выглядят,как смеются,и вообще я начинаю думать,что их и не было никогда в моей жизни.Странно,но правда.Теперь я могу пройти  мимо тех людей,которые раньше являлись неотъемлемой частью моей жизни(по крайней мере я так считала) и которых я считала незаменимыми,и не поздороваться,да что уж там - не заметить их вовсе.
Чувствую ли я некую пустоту от их отсутствия?Не сказала бы.Конечно,их присутствие не могло не наложить свой отпечаток на моей душе,на характере,но сказать,что я скучаю по кому-либо из них,не могу.Как говорится : все в жизни приходящее и уходящее.Вот эти люди пришли,каждый из них по-своему  научил меня чему-то.Кто-то показал всю самю темную сторону жизни,а благодаря кому-то - я научилась ценить то,что имею,и не гнаться за какими-то призрачными и незбыточными мечтами.Спасибо им за этот бесценый опыт,который был предоставлен мне.
Что же делать дальше?Жить.Просто продолжать жить,не зацикливаясь на прошлом.Ведь пока мы погружаемся в прошлые воспоминания,мы теряем драгоценное время нашей жизни.Вы только представьте,сколько всего полезного можно было сделать за то время,которое вы потратили на ненужное погружение в прошлое.Вы могли бы влюбиться или же перемыть всю посуду и убраться в квартире.Не теряйте время зря,ведь то что уже произошло-не вернуть,и размышлять о том,что вы могли бы что-то исправить - как минимум бессмысленно,ибо вы можете потерять то,что имеете в настоящем.Что было - то прошло.
И помните,мы не умеем двигать стелки часов в обратном направлении-делайте правильный выбор,никогда не жалейте о сделанном и с умом используйте время,которое предоставленно вам судьбой.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner