четверг, 3 ноября 2011 г.

Вот так.

Чем больше общаюсь с народом в реальном мире,тем более убеждаюсь,что пропадает какое-то понимание между мной и людьми  что ли.Не то чтобы,я их перестала понимать(совершенно наоборот),ОНИ больше не понимают меня,они смеются надо мной,считают какой-то ненормальной.А все почему?Да потому что в этом всё человеческое общество:если ты не такой, как они - начинаются смешки в спину,упреки в твой адрес и т.д.Вот я просто стала более глубоко мыслить,осознавать то,до чего многие не доходят и за всю жизнь,а реакция знакомых какая?Половина(точно половина) перестала общаться,а оставшаяся часть никчемных людишек просто потешаются,и это огорчает.Есть только 4-5 человека,которые меня понимают и поддерживают,с которыми есть о чем поговорить.
Хотя...чего я хочу..чтобы меня понимали?Да я сама не могу понять,что со мной творится.Один знакомый растолковал мне мое состояние-и только он по-настоящему понимает меня.Оооодин!Но,извините,сколько друзей и знакомых у меня было,буквально,2 месяца назад?Да до**я!А сейчас всего 1,что это?Это ужасно.Но тем не менее я благодарна этому человеку за то,что слушает,понимает и вообще общается с такой тухлой Элей.
В общем,до встречи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner