четверг, 10 ноября 2011 г.

Дорогие мои,примите к сведению.

Меня все больше и больше веселят люди,которые думают,что знают намного больше меня,и исходя из этого считают,что я ничего не замечаю:ни их глупых действий,ни их поведения или отношения ко мне.
И однажды,я просто перестаю общаться с такими людьми.Они не понимают "почему же ты не хочешь со мной дружить,встречаться,у нас же были такие хороши отношения" и еще куча подобных соплей.
А к чему я это говорю-неет,я не являюсь эгоцентриком с чересчур завышенной самооценкой - просто люди,окружающие меня люди,постоянно пытаются как-то извернуться,скорячиться,сделать какое-нибудь гадкое дело и при этом думают,что я ничего не замечаю.Но.Если я ничго не говорю это не значит,что я ничего не вижу,не слышу и не понимаю.
Вообщем,знакомые мои дорогие,завязывайте делать подлянки-смешно смотреть как потом вы выкручиваетесь.
Удачи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner