среда, 2 ноября 2011 г.

А знаете ли вы?

А знаете что?
Сегодня,к своему удивлению,я поняла,что в моей новой меланхоличной жизни есть куча плюсов,которые нельзя оставить без внимания:во-первых я стала менее болтлива,и в связи с этим научилась мало того что слушать людей - я научилась понимать их,понимать их поступки или что-то в этом роде.Во-вторых,у меня почти прекратились присупы необоснованной агрессии к чему бы то ни было,будь то какой-нибудь отдельный человек,задевший меня плечом, или же все человеческое общество в общем.И самое главное - это то,что я наконец научилась наслаждаться одиночеством:мне больше не интересны  большие шумные компании,ну а в принципе я не очень-то нуждаюсь в каком-либо окружении,мне замечательно живется одной,я могу пойти прогуляться,посмотреть на опадающие листья и со спокойной душой вернуться домой,не напрягаясь о том,что день прожит зря,что провела я его без компании веселых друзей и т.д.
Но,как говорится,есть у монеты и вторая сторона.Тут я подразумеваю минусы моего нынешного положения.Как минимум один я раскрою:все эти координальные изменения в характере немного пугают меня,поэтому я не могу сейчас сконцентрироваться ни на одном важном для меня деле.Мне кажется,что я попала в какую-то противоположную реальность,в которой ВСЁ наоборот:всем горит со мной встретиться,пообщаться,познакомиться - ну а мне,что мне?А мне все равно.Я игнорирую предложения о встрече или попросту отказываюсь.
Но,конечно,не всетак плохо,как может показаться на первый взгляд.С теми людьми,в которых я заинтересована и которые заинтересованы во мне,я,безусловно,поддерживаю общение,мы встречаемся,гуляем,общаемся.Но.Почти исчесли мои приступы безудержного смеха,от меня и улыбки добиться теперь не так уж легко,и это огорчает людей,с которыми общаюсь.Никто не может понять,куда же пропала "веселушка" Эля,и почему теперь она ходит с серьезным лицом.Я и сама пока что не знаю,что так повлияло на мою абсолютную  смену характера.
Как только разберусь-напишу)
З.Ы. Но это не значит что я приветствую монотонную жизнь.Нееее,никогда))

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner