суббота, 5 ноября 2011 г.

Утомляющие разговоры

Давно не писала.В общем.
Вчера я наконец умудрилась выйти в свет,немного пообщаться с народом,да и попросту развеяться.Я поняла,что все не так плохо,как мне показалось на первый взгляд.Я все же не утратила своей жизнерадостности,хотя и смотрю на мир уже несколько по-другому.Я могу так же веселиться,как и раньше,но,как и сказал один знакомый,юмор мой стал более тонким,т.е. я перестала "угорать над указательным пальцем левой руки".Но теперь передо мной встала другая проблема : мне ужасно скучно разговаривать с людьми.Вроде разговоры остались таким же,но в корне изменилась моя реакция на них.Я вроде как слушаю собеседника,но в то же время  задаю себе вопрос : "Что за бред он городит и почему я слушаю его?"И вот теперь,вспоминая какой я была даже несколько месяцев назад,мне становится стыдно,ибо как я могла себя так по-дурацки вести(да я просто была клоуном!фуу!),как со мной вообще можно было разговаривать о чем-то серьезном.Это ужас,я с собой прежней вообще не хотела бы иметь никаких дел,просто обошла бы стороной.
А сегодня,как мне и говорили,я начала получать ответы на интересующие меня вопросы.Спросите: "Как?". Я отвечу,очень просто.Они стали появляться в моей голове.Немного странно,подумаете вы,но так оно и есть.Получается,чтобы найти ответы на волнующие вопросы не обязательно читать книги, искать в Интернете или спрашивать у знакомых - надо  просто задать вопрос самому себе,подождать немного и..Бинго!Ответы приходят сами собой,как по волшебству.Это немного озадачивает,ну да и черт с ним:)



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner