понедельник, 7 ноября 2011 г.

Самое сложное позади

Сегодня пронулась и поняла,что самый критический промежуток времени для меня позади.В течение некоторого времени я находилась наедине с собой,видимо пыталась найти то ли смысл жизни,то ли еще что-то.За это время я смогла капитально пересмотреть свои взгляды на жизнь,на собственный характер,и на людей в принципе тоже.В общем,ко мне вернулось мое прошло Я,правда немного в другом формате,ну сейчас не об этом.Короче говоря все встало на свои места,я наконец вернулась к нормальной жизни.
И еще : хотела бы извиниться перед теми,кого чем-либо задела за это время(в частности перед своими друзьями).Все мы не идеальны,между нами могут происходить недомолвки,мы можем ссорится,ругаться-но я поняла точно,что друзья остаются друзьями несмотря ни на что.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner