четверг, 17 ноября 2011 г.

Бред сивой кобылы

Пока что нет ни желания,ни здоровья писать что-то интересное.
Но на сегодняшний день хочу написать про людей,которые окуружают меня ежедневно,а именно про тех,с кем я учусь.
Сегодня,прийдя на учебу я пристально наблюдала за одноклассниками и выяснила парочку моментов.Во-первых,большинство людей имеют чересчур завышенную самооценку (по именам перечислять не буду,поскольку пока не считаю нужным говорить).Эти людишки считают себяцентром вселенной,они думают что самые умные,пытаются как-то показать свое превосходство.Но со стороны это смотрится как минимум смешно-лично меня это очень веселит,ибо эти личности ведут себя как клоуны в цирке.
Во-вторых,я узнала о том,что как минимум один человек считает,что я его ненавижу.И правильно думает.Хотя..явной антипатии я не испытываю ни к кому из класса,но выскочек я ненавижу это точно.Я считаю,что спокойнее вести себя надо,а не быть,извиняюсь,затычкой в каждой *опе(хотя,честно говоря сама такая же,только меру знаю).
И в-третьих,часть народа является лицемерами,а я таких на дух не переношу.Я знаю что они хотят мне что-то сказать,даже предполагаю ЧТО именно,но почему-то не слышу ничего,только тишину.Лишь сплетни расходятся по классу.Пока про меня ничего не говорят,на сколько знаю.Но если только узнаю-молчать явно не стану,ибо откровенно за*бало меня это,не коллектив,а какое-то сборище убогих сплетников,которые вместо того,чтобы своими делами заниматься и решать свои проблемы, обсуждают всех и каждого:кто в чем одет,у кого что не так и т.д.
И кстати говоря об одежде(если хоть один одноклассник читает - можешь передать всем остальным) - неважно кто в чем одет,ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ,уясните наконец,имбицилы вы недоразвитые.Не одежда показывает,кем человек является.А если вы считаете одежду показателем - значит вы на самом деле конченные люди.
Ааа,и еще.Задолбали Хлупову обижать.Если вы позволяете себе это делать,то вы,как люди,и мизинца ее не стоите,тогда,в общем,дерьма кусок каждый из вас.
Короче,бесит все.
Делайте выводы,удачи.

1 коммент.:

Катя комментирует...

я согласна:D

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner