воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Завершилось.Наконец!

Спустя полтора года месяц и 14 дней могу со всей распирающей меня гордостью заявить - это закончилось.Завершилось то наваждение,которое ударило в голову  12 июля 2010,в этот самый злополучный день,когда  мою голову заполнила такая сладкая,на первый взгляд,дымка.Пройдено через столько душевных страданий,и,наконец,закончено.
Это чувство просто нельзя описать.Оно прекрасно.Просто плачу от счастья.Ветер перемен,я чувствую его,ощущаю его всем телом,всей душой.
Теперь я знаю,что все было не зря.Я многому научилась,многое познала и поняла.Стала умнее и мудрее.Да,не постесняюсь так сказать.Ведь для этого и даны жизненные испытания.
Я чувствую.Да!Я чувствую свободу,легкость,безмятежность.Этого не хватало безумно.


Игра стоила свеч.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner