понедельник, 13 февраля 2012 г.

2 грандиозных события

Однако я снова с вами.
Хотела бы поведать,что за сегодняшний день я совершила 2 вещи,которые планировала давныым-давно.
Итак,первая заключается в том,что я сходила-таки и пофотографировалась,так сказать,запечатлела свой новый образ.Я всю свою жизнь не могла решиться на короткую стрижку,и недавно что-то переклинило у меня в голове и явсе-таки сделала это.И не пожалела.Смотрится шикарно.Но не будем уходить далеко в описание.
Ну вторая вещь - это просто конфеетка.Я сделала это.Я шагнула вперед на пути к порче абсолютно безгрешного и невинного человека и я,несомненно,рада этому.Нет,я не делала ничего того,чтобы не хотел этот человек(ведь я не тиран какой-то).Я просто дала огромного пинка по направлению к великому злу (в хорошем смысле,конечно).Этим нельзя не гордиться,и эта гордость распирает меня :))

Ну вообщем,на сегодня моя миссия выпонена,этот день прожит не зря.Я рада :)

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

козочка,значит ты это уже давно планировала сделать)))ай-яй-яй плохая,да этот человек и очень рад,что ты встряхнула немножко,а то он жил слишком ровно и спокойно..._)

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner