понедельник, 20 февраля 2012 г.

Шаг к перерождению.

Ну что сказать - да нечего вроде.
Вот весна уже на подходе,и первый день Масленицы - это прекрасно.После школы пришла домой наготовила кучу блинчиков с различными заправками.И все-таки люблю я готовить,правда только когда есть настроение и вдохновение.
Нужно срочно прогонять эту зиму,а то холодно как-то.
А что касается моих душевных терзаний,о которых опубликовано так много постов,могу сказать : практикую самоконтроль,и,знаете,довольно-таки неплохо получается.Пусть я почти не испытываю никаких эмоций,но,по крайней мере,я не чувствую пустоты,которая с такой разрушительной силой пожирала меня ранее.Теперь я могу без какого-либо субъективного мнения смотреть на то,что по сути не так-то и важно.
Вообщем,я еще на шаг приблизилась к своей цели,и я ощущаю,на сколько я близка к полному перерождению.И это чувство несравнимо ни с чем.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner