среда, 1 февраля 2012 г.

Неделя


Итак.Прошла ровно неделя.Неделя в полном одиночестве,на едине с собой.За это время я,пусть,и не смогла исправить сложившуюся ситуацию,но,по крайней мере,научилась глушить ту душевную боль,которая полностью поглощала меня ранее.
Как именно?Просмотром интересных кинофильмов.
За эту неделю я посмотрела,наверное,больше фильмов,чем за последние 2 года,точно.
Начала с просмотра весьма захватывающего фильма "Три дня на побег".Понравилось буквально все:начиная с игры актеров и заканчивая непредсказуемым сюжетом.Вообщем,это было потрясающе,фильм не оставил меня равнодушной.
Далее я посмотрела еще 17 прекрасных кинофильмов.
А закончила неделю кино картиной "Авиатор".Не буду рассказывать свои ощущения,лень.
В итоге могу сказать,что не обязательно топить свои переживания в рюмке водки или кружке пива.Достаточно просто найти то самое,что помогло бы забыться более,чем на 45 минут.
Для меня "этим самым" оказался просмотр фильмов,над которыми можно поразмышлять.
Кто-то скажет,что все это бред,что фильмы смотрят для удобольствия,но мне нравится именно думать о каждой просмотренной кинолентой.Возможно,это происходит из-за моей высокой впечатлительности,да и хрен с ней,значит пусть будет так.Главное,что я потихоньку справляюсь с пустотой в себе,иду в правильном направлении, и не долог тот час,когда тот свет,который сейчас кажется недосягаемым,будет совсем близко.И тогда главное не оступиться и,наконец,выйти из тьмы преследуемого ужаса.
Так,что-то я совсем расписалась тут.Завязываю.
Аа,ну и еще новость - кое-что поменяла в своем внешнем виде.Спасибо большое Марии за это,она мастер своего дела.Еще раз благодарю,низкий поклон)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner