понедельник, 5 марта 2012 г.

2 стороны медали.

Пробуждение прошло более чем успешно.Начать жить и чувствовать по-новому всегда являлось бесценным подарком судьбы.В этом смысле я весьма рада,поскольку мне был подарен драгоценный опыт,благодаря которому я научилась отличать черное от белого,делать выводы,не исходя из одной только видимости и мыслить на полтора шага вперед,исключая стереотипность.
Но как всегда у медали есть и обратная сторона,не очень,я бы сказала,радужная.Заключается она в одном простом слове.Пассивность.Она преследует абсолютно во всем,начиная с коммуникативных способностей и заканчивая личной неудовлетворенностью собой.Тяжело начать подниматься,полюбить себя снова так,как этого хотелось бы,посколку вера в себя почти приблизилась к нулю.Но было за что бороться,хочу вам сказать,и,к счастью,я одержала победу раньше,чем это сожрало бы меня полностью,мои лучшие черты и качества(которыми я и так,честно говоря,не блещу).
К радости,появился в моей жизни человек,который помогает мне пробуждаться из этого вечного сонного царства,постоянно поддувая мне в задницу.Буду ли банальна,сказав,что от этого человека я в самую последнюю очередь ожидала так нужной мне помощи,но это на самом деле так.Ведь несмотря на попытки знакомых растормошить,именно он стал человеком настолько сильным духом,чтобы забыть все свои промахи и провалы и начатькапитально возвращать меня на присущее мне место.
Да еще и появилась работа,выполняя которую волей-неволей не усидишь на своем месте.Постоянное общение с интересными людьми,которое помогает не только стать жизнерадостнее,но и заставляет мозг работать,подпитывая его новой информацией.
Ну что же,буду дальше работать над собой и совершенствовать себя в навыке познания человеческой личности)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner