воскресенье, 22 января 2012 г.

Уже не шуточки

По счастливому стечению обстоятельств,сегодня встретилась с психологом.Весьма представительный мужчина,хочу вам сказать.Но "вердикт",который он вынес мне по меньшей мере меня  обескуражил.Да что тут говорить,уменя челлюсть отвисла до колен.
Итак...барабанная дробь.. у меня продолжительная психогенная депрессия,сопровождаемая постоянными сменами настроения.
Если у вас созрел вопрос "а что это такое?" я вам отвечу.Это состояние может быть вызвано потерей близого человека или же сильнейшим,колоссальным психологичесим стрессом.
К сожалению такой вид депрессии может привести к полному отчуждению.
Видимо этим и было обусловлено то,что я в корне поменяла свой образ жизни.
Как давно она у меня? - 8-9 месяцев.
Что с этим делать? - главное - это не переставать верить в себя и в то,что все нормализуется и станет так,как прежде.
Пока что процент моей веры в себя не дотягивает и до 30.Но это значит лишь то,что мне есть,куда стремиться.
Сейчас,пусть и немного,но я верю в то,что однажды я проснусь и пойму,что все позади и у меня еще жизнь впереди,которую нужно прожить с достоинством.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner