воскресенье, 8 января 2012 г.

Выбор - дар,который дан каждому.

Бывают такие случаи,когда ты представления не имеешь,как поступить.
А бывают такие,когда ты не знаешь,стоит ли делать что-либо,или же лучше пропустить это мимо себя и жить дальше.
Именно с таким выбором мне пришлось столкнуться.Предмет моих размышлений не на столько глубок и глобален,но все-таки эта вещь на какое-то время вызвала во мне совершенно противоречивые мысли.
Если сделать - значит обречить себя на то,что мысли могут начать жить своей жизнью и просто сожрать меня заживо.
Если же не сделать - хмм..пожалеть о несделанном?Даже не знаю,но именно этого хочет часть меня,значительная часть меня.
А знаете,это ощущение напоминает диатез.Вот перед вами лежит настолько любимая вами шоколадка,что вы уже представили,как она будет таять у вас во рту...НО,ВАМ НЕЛЬЗЯ,У ВАС ЖЕ ДИАТЕЗ.Потом вам станет еще хуже,чем было до.
Вот такая же и меня затронула ситуация.Вроде так хочется,но осознание того,что это приведет к неизгладимым последствиям,заставляет меня сомневаться и отступать на пару шагов назад.
Нет,я не трусиха,просто некоторые вещи,которые заставляют соблазняться,появляются именно для того,чтобы сделать для себя единственный верный вывод и обойти их стороной,отказавшись от них.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner