вторник, 25 декабря 2012 г.

Небольшое дополнение

Знаете что? Я терпеть не могу привыкать к людям, потому что каждый раз получается одно и тоже. Каждый раз тебе плюют в душу, ты становишься нелюдимым, замыкаешься в себе, пока не найдешь очередного человека, которому можешь открыться полностью, затем история повторяется, снова и снова. И я сейчас говорю не о любви и прочих штучках, я имею в виду элементарные человеческие взаимоотношения, которые позволяют чувствовать себя человеком, а не овощем. Ради такого общения я, к сожалению, готова горы свернуть, хотя, по уму, стоило бы шеи сворачивать таким людям, которые так легко обижают меня, не задумываясь. Видимо это уже не модно, доверять и быть самим собой.Все одевают сдобные маски, под которыми скрываются дикие звери, только и ждущие того, как бы забраться по-глубже в душу и разорвать ее в клочья.
Возможно, в этом посте отражается мой юношеский максимализм, но считаю я именно так.
4 человека, которые меня заставили посмотреть на жизнь иначе, и их уже нет. Остался один, но я знаю, что и он отвернется..всему свое время. Хочу ли я этого - нет, разумеется, но кому интересно, чего я хочу..это произойдет и тогда я очень надеюсь больше не впустить в свое личное пространство больше никого, ибо устала уже страдать из-за людей, которые постоянно лгут, лицемерят (фу, как ненавижу лицемеров) и целенаправленно пытаются укусить по-больнее.
Я с нетерпением жду этого прекрасного момента, когда уже никто не сможет сломать  мое душевное равновесие.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner