вторник, 25 декабря 2012 г.

№4 из цикла "Разрушающее изнутри"

Наивность. Глупость и наивность. 2 вещи, бегущие впереди меня.Нельзя быть настолько доверчивой и мыслить одними лишь эмоциями.
Сколько предательств и обмана со стороны окружающих людей на моем счетчике.Уже сбилась со счета.А я все продолжаю надеяться на кого-то.Зачеем? Где мой разум - затерялся где-то, а может, его никогда и не было, черт его знает.Скажу одно, пора заканчивать расчитывать на посторонних и начать делать все самостоятельно.
Как искренне я надеялась, что этот год заберет с собой всю ту кучу пережитого дерьма и приоткроет дверь во что-то более светлое. Но(как и в предыдущие года) все останется на своих местах, ведь люди не меняются, не поменяюсь не я, ни окружающие.
Хотя иногда задумываюсь над тем, чтобы стать, как большинство: девочкой с чересчур завышенной самооценкой, капризной, чрезмерно обидчивой, с надутыми губками и плюющей на всех, говорящей на примитивно-русском языке, разговаривать лишь о модных тенденциях сезона и какую  юбку одеть сегодня на дискотеку. ВЕДЬ ИМ ТАК ПРОСТО ЖИВЕТСЯ,они по большей части бесчувственны, думают лишь о себе и не о ком больше.
Просто нет больше сил, серьезно, надоело беспокоиться за всех, пренебрегая своими желаниями. Но, сука, не получается так, не умею я жить только ради себя, и это,видимо большая ошибка, которую никак не вырвать из моей души.
Все. Устала. До встречи в новом, таком же отвратительном году...
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner