среда, 19 декабря 2012 г.

Ностальгия

На моих часах 2:06, я давно должна спать, знаю, ибо завтра важный день, я обязана выспаться. И я только улеглась, как всегда включила радио, вставила наушники в уши..только начала засыпать, как резко вскочила, услышав так до боли знакомую песню Bryan Adams - Here I am.
Для кого-то это глупая, совершенно обычная, не несущая в себе никакого смысла песня.
Но как же много она значит для меня. Перед глазами  всплывают картины прошлого, все события, с которыми ассоциируется эта песня , состоящие из маленьких огрызков  сливаются воедино, заставляя возвращаться в то время, которое хотелось бы навсегда вычеркнуть из памяти. Я не могу спать, в голове котируют разные мысли, большинство из которых противоречивы.
Я знала, что у каждого человека есть песни, некоторые из которых напоминают радость, другие - разочарование, но я и представить себе не могла, что одна лишь музыкальная композиция может пробудить такие сильные эмоции.
Очень хочется начать все с чистого листа, не оглядываясь назад..но не все так просто.
Одно я знаю точно : для меня эта глава закрыта, и несмотря на ужасное желание  не оглядываться, я понимаю, что от этого не уйдешь, нужно лишь научиться жить настоящим. И я научилась.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner