воскресенье, 18 марта 2012 г.

Не верите-идите к черту.

Знаете что?
Я поняла,что гораздо проще общаться с новыми людьми,которые не знают ни меня,ни моего прошлого,не видели меня ранее.Ведь они делают вывод обо мне,не основываясь на моих прошлых ошибках и падениях.Они оценивают меня нынешнюю.
Поскольку я сама прекрасно помню все свои дурацкие поступки,когда-либо совершенные,мне не нужно постоянно об этом напоминать,что и делают некоторые из моих старых знакомых.Да,когда-то были ситуации,в которых я неправильно поступала,и это,пожалуй,единственное,за что мне по сей день стыдно.
Но прошло время,пусть и небольшое,однако за этот короткий временной промежуток я многое осознала,проанализировала свои прошлые действия,но лишь для того,чтобы больше так не поступать.Я упала очень низко,позволив себе принебречь своим самолюбием,чтобы потешить народ.Но такого больше не будет.Я слишком сильно себя уважаю,чтобы еще раз совершить прошлые ошибки.Все,завязала с глупостями,делаю то,что хочется.
А если этот пост читает кто-либо из моих старых знакомых,для вас,возможно,выскажу новость : глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.Да,это одна из цитат,которыми кишат все социальные сети,но смысл в ней есть.Советую прислушиться.
Спасибо за внимание.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner