суббота, 24 декабря 2011 г.

313° по Кельвину

Ну вот наконец я вышла из состояния ничегонеделания и всерьез заморочилась учебой.Наконееец,я вылезла из этой засасывающей пучины огрооомной лени,которая начала преследовать меня в прошлом году.Но,к сожалению,не так просто нагнать все то,что профилонила за длительный промежуток времени.В общем накосячила,и довольно-таки неплохо.
Я стала,можно сказать,примерной ученицей,все уроки посещала,не опаздывала,почти все экзамены сдала - короче говоря,вернулась к нормальной жизни прилежной ученицы)
Но не прошло и месяца,как опять я слегла с лихорадочной температурой.Я сижу,пишу экзамен,меня ужасно знобит и тело почти не слушается.Не знаю как,но с какой-то сверхъестественной помощью я написала этот гребаный русский и первая вылетела из аудитории.Я выхожу из школы и следующее,что я помню,это то,как я упала на кровать и попыталась уснуть.Но и тут меня поджидало не самое приятное.Я не могла спать и мне чудились такие страшные вещи,что и вспоминать не хочется.
Как оказалось,температура моего тела была равна ни много ни мало 40.Но,к счастью,до скорой помощи дело так и не дошло.Я не разрешила.Не разрешила вызывать этих до ужаса жутких людей в белых халатах.Все обошлось и без них.
В итоге оказалось,что это последствия переутомления,как физического,так и психологического.




Но ничего,живем один раз,и заморачиваться на таких мелочах я не желаю.Не хочу проваляться все выходные в кровати,именно поэтому пойду с подругой,повеселимсяот души сегодня ночью!)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner