вторник, 14 февраля 2017 г.

Незаконченный пост

Как-то так получилось, с чего-то вдруг написалось, вернее пишется. В общем спустя моего последнего поста прошло не мало времени и многое координально изменилось, но коли до сих пор я не перестаю писать, свидетельствует о том, что, как и прежде, меня что-то беспокоит. В противном случае я просто забросила бы это дело.
С чьей подачи я решилась снова опубликовать пост? Не поверите, меня поколечил мой любимый домашний питомец. Я соглашусь с тем, что повод это более, чем странный, но для меня это стало, определенно, откровением для самой себя.
Я всегда считала себя человеком с достаточно волевым характером, и меня за последние годы тяжело было вывести на какие-то эмоции, но именно в этот вечер что-то щёлкнуло и все то, что хранилось во мне не один год и то, что я так тщательно пыталась скрыть , вышло наружу. Сначала я думала, что это лишь физическая боль и жалость к себе, но вскоре я осознала - это нечто большее. Я рыдала не так, будто увидела пару царапин на руке, а если бы произошла какая-нибудь серьезная трагедия, что и натолкнуло меня на написание данного поста.
Да и вообще лить слезы - не по мне.
Я накаталась и нагулялась настолько, насколько только могла.
По большому счету поводов для апатии у меня и быть не может, все вроде бы стабильно наконец, и дома все спокойно, имею хорошую перспективную работу,  оттачиваю любимый язык. Но все какого-то пазла в мозаике не хватает, оттого и безмерно грустно становится время от времени..
Видимо день такой выдался
(Незаконченный пост)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner