среда, 4 июля 2012 г.

3 вещи за несколько месяцев

Эгегей,я снова тут,правда,думаю,ненадолго.
Что нового у меня,ну относительно ничего.Но пару вещей произошло.
Итак,первая.Наконец собрались и начали обновлять нашу затхлую халупу,пропитанную одиночеством и тихой печалью.Вообщем,ремонт замутили.Рассказывать особо не о чем(ну скажу только то,что мне впервые в жизни посчастливилось отрывать обои и это дико мне равится).
Во-вторых,я до конца убедилась,что все те немогие,кому я доверяла,оказались не теми,кем я их считала.Ну вот так бывает,люди меняются и перестают ценить то хорошее,доброе,что ты им можешь и хочешь предложить.Поэтому не остается ничего иного,как просто наплевать на этих людей и перекинуть их в список дерьма,не умеющего держать язык за зубами.А вот человек,от которого откровенности я ожидала в последнюю очередь,приятно удивил меня.И вопреки всем росказням о том,что этому человеку доверять нельзя,что он предаст меня,внутренний голос подсказывает,что многое изменилось,что в этот раз я не ошиблась,ведь столько времени прошло и мы изменились.
Ну и третья вещь,это самое грандиозное,что случилось со мной.Я наконец нашла причину своей угнетенности,но,честно говоря,от осознания этого легче не становится.Жизнь моя замерла с того момента,как все это началось.Нет искренности ни в эмоциях,ни в поступках.Мой огонек почти погас.А тех людей,которые были так нужны,не было рядом.Из этого также можно сделать соответствующий вывод,поскольку слова словами,а на деле никого рядом не было.Вот тебе и друзья:)
В любом случае,такие ситуации,несомненно, учат нас не надеяться ни на кого,кроме себя.

Ну как-то так.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner