суббота, 5 мая 2012 г.

В какую сторону повернуть.

И все вроде бы неплохо,но есть нечто,о чем я предпочту умолчать,что повергает меня в ужас и заставляет содрагаться при одной лишь мысли об этом.И всё становится абсолютно неважным,когда дело касается противоречивых раздумий.
Да,с момента начала ведения блога я немного подрастеряла навык правильно и лаконично излагать свои мысли на письме,ну да ладно,напишу так,как смогу.
Итак,на чем я остановилась.Есть вещь,которая не волновала меня долгое время,но теперь..Теперь все изменилось.Чем больше я кому-то что-то говорю,тем больше перестаю верить в собственные слова.И что самое страшное,что одна часть меня точно знает,чего хочет,несмотря на то,что вторая остается непреклонной,равнодушной и циничной.Поддаться искушению значит стать уязвимой к внешним воздействиям,ко всему.Оставить все как есть - окончательно стать черствой,бездушной и эгоистичной.
Настолько амбивалентных эмоций еще не испытывала,несмотря на древность рассматриваемого вопроса.
В любом случае,пока не решу,какую из двух зол выбрать,остальное уйдет на второй план,а в лучшем случае приостановится,по моей инициативе,разумеется.Поэтому всех желающих меня как-то растормошить попрошу удалиться на неопределенное время,ибо если никакой важной информации в вашем обращении ко мне вы не несете,разговор будет краток.Заранее благодарю.
З.Ы. Если вы решились прочитать этот пост,надеюсь,что вы поняли смысл,хотя бы в общих чертах.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner