четверг, 25 декабря 2014 г.

Что-то написалось

Не знаю, с чего бы начать. На душе как-то до безобразия тяжело. Так уж совпало, что в этот раз моего душевного упадка, к сожалению или к счастью(я не знаю), я не осталась одна. Нет, вокруг достаточное количество знакомых, но они просто смеются в лицо, поддержки от них ждать не приходится, да я, собственно, и не жду. Да и смысл метать бисер перед свиньями(не в обиду будет сказано)?
Но один человек понимает, как никто и никогда, да и от кого, но от него на самом деле не ожидала.
Проблема заключается в том, что рутина, до недавнего времени не вызывающая никакого дискомфорта, начала с невиданной силой давить на психику, не говоря о амурных делах, которые всегда вызывали у меня нездоровое беспокойство, да и проходили через одно место.

Однажды я сделала жуткую вещь, после которой я  четко уяснила, что играться на чувствах крайне опасно, ибо ты непременно будешь наказан. Да и не только в наказании дело, ведь каждый заслуживает лучшего.И не важно, как плохо с тобой поступили в ?прошлом, никогда нельзя отыгрываться на других. Хоть и все люди в большинстве своем похожи, нельзя с уверенностью думать, что каждый встречный идентичен.

Может, моя беда и в том, что как бы я не хотела, но я пытаюсь высмотреть в каждом что-то хорошее, что и приводит меня в уныние.

Несвязный пост получился, но так уж вразброс у меня мысли.
В завершение, Заринка, спасибо за поддержку, прорвемся, всегда выплывали ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner