суббота, 12 октября 2013 г.

18-ая осень


 Может это мои вечные личностные странности рвуться наружу, а, может, и на самом деле наступила осень. Осень со всеми наболевшими за год мыслями и раздумьями, опавшими листьями и депрессивными настроениями, людьми в серых одеждах и повсеместным запахом гнили. Но не написать, с моей стороны, было бы, как минимум, неразумно, ведь для того и был создан этот уголок, чтобы выплескивать волны возмущения и эйфории, недоумения и безграничного счастья.
Ненавижу осень, несмотря на все ее живописные цветные пейзажи. Она не несет в себе ничего положительного, мы лишь наблюдаем за тем, как все увядает и оказывается на подошвах наших ботинок. Но, на мой взгляд, это гораздо лучше, чем если бы было нЕчему  погибать, в этом случае не было бы никакого смысла.К чему все завуалированные ни о чем толком не говорящие слова? Все просто. 18 осень, но для меня она неизменна, за это я ее и терпеть не могу. Ничего не меняется, я все также учусь, работаю, готовлю, отдыхаю, но никакого намека на то, что кто-нибудь разбавит мое одиночество. От этого и монотонные мысли, да и в принципе все мои странности, о которых  все говорят, существование которых я прекрасно осознаю.
Свобода, разумеется, дело хорошее, но чувство принадлежности- божественно, ибо испробовав его однажды, никакой свободой его не заменишь. Оно чудесно, но для него необходимы 2 вещи, которые, к сожалению, я потеряла, и черт его знает, смогу ли снова обрести, это доверие и душа ( прошу прощения за пафос, но по-другому не выразишься). За неимением этого остается полое сердце, которое и толкает на самые необдуманные поступки, только лишь чтобы чем-нибудь заполнить пустоту.
А все почему? Да просто времена поменялись, и искренность людей каждое утро остается у каждого в туалете, на ее место встает цинизм и лицемерие, которые стали нормой в обществе. Поэтому я и кажусь странной, многие из вас относятся ко мне предвзято, потому как свое настоящее Я скрывать становится все сложнее, и только с несколькими людьми можно снять маски и поговорить по душам, ибо они поймут.
Понимание и искренность - вот, что я, воистину, ценю в людях.  Остальные - сгусток серой студенистой ничего собой не представляющей массы, о которых даже ноги вытирать низко и недостойно.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Replay our lifes © 2008. Template Design By: SkinCorner